История Sprayground, с самого начала до наших дней.
2010.
Компания Sprayground была основана деловыми партнерами Дэвидом БенДэвидом и Эдди Шаботом.В то время рюкзаки были черными и скучными, но компания Sprayground изменила все это, выпустив рюкзак “Hello My Name Is”.
2011.
Следующим популярным у покупателей товаром стал рюкзак “Money Stacks”. Успех этого рюкзака подтвердил, что у бренда Sprayground большой потенциал. Спортсмены, знаменитости и мир моды приняли его.
2012-2018.
Sprayground захватывает рынок на всей территории США. Международная экспансия включает в себя Японию, Великобританию, Италию, Дубай и Китай. Далее Sprayground расширила свою линейку продуктов и начала производить чемоданы, верхнюю одежду, аксессуары для холодной погоды, аксессуары Apple, брелки и спортивные сумки. Компания выпустила запатентованный рюкзак “Wing”.Sprayground начинает экспериментировать с различными технологиями изготовления и 3D-формованием. Вырастает спрос на более элегантные и модные сумки и рюкзаки, поэтому компания все время совершенствует методы кроя и шитья, включенные в линию производства.
Ткани для пошива рюкзаков и сумок включают замшу, сетку, кожу, ручное плетение, ткани 3M и баллистические материалы.
Международная дистрибуция расширилась до 30 стран. Бренд заметен и популярен в Азии, Европе и Южной Америке.
2019-Наши Дни...
Сегодня Sprayground превратился в глобальный бренд, который имеет высокую узнаваемость по всему миру.У компании большое количество преданных поклонников и фанатов на всех континентах, которые пойдут на все, чтобы заполучить рюкзаки, выпущенные лимитированным тиражом в коллаборации со звёздами музыки и спорта.
Sprayground всегда будет стремиться расширять границы творчества. Следите за тем, что будет дальше...
Эксклюзивное интервью с Дэвидом Бендэвидом для L'Officiel Australia
Что вдохновило вас стать дизайнером?
Я вырос среди трех сестер, мамы и тети. Я постоянно был окружен ими – они наряжали меня и участвовали в типичных издевательствах старших сестер над младшим братом, ха-ха. Они также познакомили меня с модными журналами и подиумами, которые я обожал. Я просто втянулся и развил сильное желание создавать. Для меня процесс создания, разработка дизайна – это не просто желание, это потребность, мое топливо для жизни. Это мое призвание и цель.
Вы художник. Как это помогает вашему творческому процессу?
Я люблю рисовать, но мне также нравится создавать скульптуры и затем раскрашивать их. Холст – это прекрасно, но мне нужны трехмерные объекты для рисования. Не знаю почему, но мне нужна глубина в том, над чем я работаю. Возможно, именно поэтому я так люблю сумки и рюкзаки – это трехмерный опыт.
Вы запустили Sprayground после окончания Школы визуальных искусств. Сколько времени вы думали о своем бренде Sprayground?
Идея прошла через множество испытаний и трудностей, но ее развитие было органичным. Моей мечтой было создать что-то, что окажет значительное влияние на мир. Школа визуальных искусств помогла мне сосредоточиться на промышленном и продуктовом дизайне. Сам продукт появился естественным образом.
Сначала это была просто идея, но что отличало ее от других идей, так это то, что я вложил в нее всю свою душу, чтобы развить ее и воплотить в жизнь.
Ваш первый рюкзак “Hello my name is” мгновенным стал хитом как среди обычных людей, так и среди знаменитостей. Расскажите о процессе создания вашего первого дизайна.
Дизайн “Hello My Name Is” стал моим представлением миру модных аксессуаров. У меня было несколько других идей, но я хотел создать что-то, с чем люди могли бы взаимодействовать. Этот дизайн был вдохновлен наклейкой “Hello My Name Is”, и я намеренно оставил большое белое пространство, чтобы каждый имел возможность сам рисовать на своем рюкзаке. Увидев положительный отклик, я решил выпускать эту коллекцию ограниченным тиражом, начиная с 2010 года. Это значит, что каждая вещь уникальна, и ни у кого не будет такой же. Я хотел, чтобы каждый владелец рюкзака Sprayground чувствовал себя особенным, зная, что их вещь создана исключительно для них и больше никогда не будет повторена!
Sprayground сотрудничает с десятками знаменитостей и спортсменов. Можете назвать самые интересные коллаборации?
Шакил О'Нил, Спайк Ли и Young Thug – их идеи были такими же безумными, как и мои, и то, что мы создали вместе, было весело и захватывающе.
Как выглядит ваш творческий процесс при коллаборациях?
Я всегда говорю всем, с кем сотрудничаю: все, что они могут придумать, мы можем создать. Если они могут это представить, это можно сделать! Так что давайте начнем с этого. Нет никаких правил. Дизайн никогда не должен быть ограничен.
Есть ли кто-то, с кем вы хотели что-то сделать вместе и поделиться своими творческими замыслами?
Boeing! Я обожаю авиацию и мне нужна коллаборация с ними.
Влияет ли музыка и кино на вашу креативную работу?
Всегда. Бренд – это как фильм, где каждая сумка, чемодан или рюкзак представляет собой персонажа. Более того, все продукты которые мы создаем, можно рассматривать как сцены из фильма, сопровождаемые фоновой музыкой. Sprayground – это, по сути, огромный музыкальный клип.
Планируете ли вы расширяться в новые творческие направления?
Да, авиация, реактивные ранцы – все это скоро появится! Мы создаем идеальный рюкзак.
Что ждет Sprayground в будущем?
Не большими шагами, уверенно, но в быстром темпе мы двигаемся вперед. Раньше я беспокоился о будущем, но теперь я просто живу и получаю удовольствие от каждого дня. Зачем планировать, когда можно наслаждаться каждым днем по максимуму?
Как вы проводите свободное время?
Конечно со своими детьми и семьей. Мне нравятся прогулки на природе и созерцание облаков.
Оглядываясь назад, какой совет вы бы дали самому себе молодому, если бы была такая возможность?
Не торопись. Перестань так сильно переживать, совершать ошибки - это нормально. Они делают тебя только сильнее и готовят к следующим вызовам.